Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Итальянский авторынок в октябре вырос на 15,7%

Автомобильный рынок Италии пятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам октября продажи автомобилей в этой стране выросли на 15,7% и составили 195545 единиц. Таким образом, последние пять месяцев несколько компенсировали предыдущее падение, и по итогам января-октября снижение продаж составило 3,9% (до 1 млн. 807 тысяч автомобилей). Восстановление рынка эксперты связывают с действием дотаций на покупку новых автомобилей в размере 1500-2000 евро, которые были введены итальянским правительством в марте нынешнего года.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), национальные автопроизводители, которые занимают порядка 32,7% местного рынка, по итогам октября увеличили реализацию на 14,8% до 63972 машин. Автомобили иностранных марок также показывают рост продаж – на 16,1% до 131573 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 49168 машин (+14,6%), заняв 25,1% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 18518 автомобилей (+27,6%) и 9,5-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализация которого составила 12164 автомобиля (+17,3%) – это 6,2% от объема продаж на рынке. Рекордсменом по приросту в октябре стала Toyota/Lexus – реализация автомобилей этих марок выросла на 86% и составила 11960 единиц (четвертое место). Наибольший отрицательный результат у другой японской марки – Mitsubishi снизила продажи на 71,9% до 413 машин.

03.11.09
Источник: АВТОСТАТ