Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Ford в III квартале получил прибыль почти в 1 млрд. долларов

По результатам третьего квартала 2009 года концерн Ford получил операционную прибыль в размере 1,1 млрд. долларов. Таким образом, Ford получил прибыль второй квартал подряд, четыре предыдущих квартала были для компании убыточными. Для сравнения, первый квартал 2009 года Ford закончил с чистым убытком в 1,4 млрд. долларов.
Как отмечает Auto.Lenta.Ru, североамериканское подразделение Ford впервые с 2005 года также показало положительный результат доходности – операционная прибыль за три месяца (до вычета налогов) составила 357 млн. долларов. По мнению экспертов, столь высокие финансовые результаты Ford обусловлены эффективностью программы реструктуризации, которую реализовал автоконцерн, а также ростом продаж автомобилей на многих крупных рынках – в тех странах, где действуют или действовали программы стимулирования спроса на новые машины.
Исходя из результатов третьего квартала, аналитики Ford надеются, что 2009 год концерн закончит с положительной наличностью, а в будущем году компания рассчитывает стать «устойчиво прибыльной».

03.11.09
Источник: АВТОСТАТ