Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Дешевых иномарок становится все меньше

Кардинальных изменений в ценовой политике в сентябре – октябре в большинстве компаний, работающих на российском авторынке, не происходило, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам проведенного анализа цен за минувший месяц. Так, минимальная цена автомобиля в базовой комплектации, указываемая в прайс-листах компаний, увеличилась за отчетный период лишь на 0,2%, максимальная цена – снизилась на 0,7%. Стабилизацию цен эксперты объясняют тем, что распродажи автомобилей 2008 года, на которые как раз и предлагались наиболее значимые скидки, подходят к концу. А в размерах скидок на машины 2009 года выпуска дилеры не так щедры и ограничиваются зачастую самим фактом наличия скидки. Кроме того, ряд компаний повысил цены на модели, минимальная цена на которые была обусловлена желанием попасть в программу льготного автокредитования. С ростом порога цены автомобилей, попадающих под действие госпрограммы, выросли и цены на автомобили. К примеру, Ford повысил цену на свой «бестселлер» Focus в базовой комплектации сразу на 44% до 497 тысяч рублей, объясняя это стандартизацией ряда опций, таких как АБС и подушка безопасности переднего пассажира.
Между тем, эксперты отмечают, как дилеры манипулируют ценами внутри модельного ряда, чтобы стимулировать спрос на менее продаваемые модели, но при этом и самим в накладе не остаться. Тот же Ford, резко повысив цену на Focus, почти на 18% удешевил модель Fusion, продажи которой падают уже несколько месяцев подряд. А вот Mitsubishi расширяет круг покупателей, разводя по ценовым сегментам модель Lancer нового и предыдущего поколения: в то время как Lancer Classiс в минимальной комплектации подешевел на 6%, цена на десятое поколение модели увеличилась почти на 15%.
Стоит также отметить, что практически все компании заявили о начале зимних акций – это в первую очередь предоставление в качестве бонусов при покупке автомобиля комплектов зимней резины (например, у BMW), а также специальные предложения по техническому обслуживанию автомобилей по подготовке к зимним условиям эксплуатации (Hyundai, Kia, Skoda). Кроме того, такие компании как Chery и Toyota в преддверии зимнего сезона снизили цены на оригинальные запчасти и аксессуары.

03.11.09
Источник: АВТОСТАТ