Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Продажи автомобилей в Испании выросли на четверть

Испанский авторынок второй месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам октября она составила 26,4% до 98202 новых автомобиля.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», стабилизация продаж автомобилей в Испании началась после того, как в мае в этой стране были введены бонусы в размере 2000 евро за утилизацию старого автомобиля при покупке более экологичного нового. Напомним, в августе испанский авторынок вышел на уровень прошлого года, а в сентябре после 16 месяцев падения продажи автомобилей выросли на 18%. Утилизационная премия также повлияла на структуру продаж автомобилей в Испании. Так, октябрьский рост продаж обеспечили главным образом автомобили малых классов, реализация которых увеличилась в среднем на 29%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), за десять месяцев 2009 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 24,4% до 755378 единиц. Самой продаваемой маркой по итогам января-октября является Renault, реализация которой снизилась на 19,3% до 73265 машин. Чуть меньший результат показал еще один французский бренд – Citroen: 72875 автомобилей (-21%). Замыкает «тройку» лидеров местный автопроизводитель Seat, продавший 68791 машину (-24,6%). На четвертом месте Ford (67599 шт., -28,9%), на пятом – Peugeot (66569 шт., -28,3%).

03.11.09
Источник: АВТОСТАТ