Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

АВТОВАЗ призывает своих поставщиков создавать СП с мировыми производителями

АВТОВАЗ намерен закупать комплектующие для производства автомобилей на платформе Renault только у поставщиков, имеющих СП с иностранным производителем.
Как сообщает агентство «Финмаркет» со ссылкой на поставщиков предприятия, вице-президент по закупкам АВТОВАЗа Дамир Кашапов оповестил на этой неделе в устной форме поставщиков о том, что те, кто намерен участвовать в поставках комплектующих для сборки автомобилей на базе Renault, должны будут иметь или создать совместные предприятия с мировыми производителями автокомпонентов.
По словам поставщиков, компания не предоставляла разработанного регламента с новыми условиями работы предприятия с поставщиками, однако сообщала о планах задействовать поставщиков Renault-Nissan в производстве деталей для автомобилей на базе RF-90, производство которых планируется начать в 2012 году. Бизнес-план по предполагаемым объемам закупок и перечня комплектующих для новых автомобилей АВТОВАЗ также пока не предоставил, что осложняет привлечение иностранных производителей в создание СП.

30.10.09
Источник: АВТОСТАТ