Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Правительство может ограничить объемы крупноузловой сборки

Использующие таможенные льготы автозаводы могут выпустить методом отверточной сборки не более 20 тысяч автомобилей – соответствующий проект приказа об изменении режима «промышленной сборки» подготовили Минпромторг, Минфин и Минэкономразвития.
Как пишет газета «Ведомости», на производство полного цикла, включающего сварку и окраску кузова, эти ограничения не распространяются. Проект приказа предусматривает также ограничение на отверточную сборку иностранных грузовиков в 5 тысяч штук, однако ни один из иностранных производителей грузовиков не подписывал с правительством России соглашение о промсборке.
Ранее существовало лишь ограничение по срокам организации полного цикла в 2,5 года и локализации производства, отмечают эксперты. По их мнению, введение нового ограничения должно показать, что правительство не готово идти на уступки иностранным автоконцернам даже во время кризиса.
Соглашения о промсборке подписали девять компаний. Большинство из тех, что построили заводы в России, уже перешли на производство полного цикла. Пострадать может только одно предприятие — калужский завод Volkswagen. На прошлой неделе там началась сборка автомобилей полного цикла, однако пока так выпускаются лишь Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan (всего же в Калуге Volkswagen собирает более 20 моделей). В 2009 году завод намерен собрать не менее 63 тысяч автомобилей.

30.10.09
Источник: АВТОСТАТ