Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Ford назвал Geely главным претендентом на Volvo

Ford заявил, что считает китайскую автомобилестроительную компанию Geely Automobile Holdings главным претендентом на приобретение своего шведского подразделения Volvo. Китайские автомобилестроители намерены не только приобрести Volvo, но и наладить производство новой модели этой марки. По данным китайских СМИ, Geely в случае заключения сделки построит линию по выпуску внедорожника Volvo XC90 в южнокитайской провинции Гуандун.
«Ford на переговорах с Geely стремится обеспечить соглашение, которое будет выгодно всем заинтересованным сторонам, – говорит финансовый директор Ford Льюис Бут. – Любая предстоящая продажа должна гарантировать, что Volvo будет иметь достаточно ресурсов, включая капитальные инвестиции, необходимых для дальнейшего развития бизнеса».
Стоимость предстоящей сделки пока не сообщается, но, по оценкам экспертов, она превысит 3 млрд. долларов, пишет газета «Ведомости». Как отмечают аналитики, на фоне экономического спада в мире сейчас настало самое верное время для того, чтобы китайские компании делали приобретения за рубежом.

29.10.09
Источник: АВТОСТАТ