Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

С отменой «утилизационных бонусов» в Германии скидки на автомобили достигают 50%

В Германии после прекращения выплаты премий за утилизацию старых автомобилей продажи новых машин начали «буксовать». И борьба за покупателя превратилась в битву скидок, при помощи которых автопроизводители и автодилеры стремятся повысить сбыт своей продукции, сообщает агентство «Финмаркет».
В борьбе за покупателя немецкие автоконцерны и автодилеры готовы идти на такие рискованные акции, как предоставление скидок вплоть до 48% от рекомендованной цены производителя, говорится в исследовании, проведенном под руководством самого известного немецкого автомобильного эксперта Фердинанда Дуденхёффера. Авторы исследования констатируют, что скидки на автомобили растут с той же скоростью, с какой снижаются их продажи.
Исследовательский центр университета Дуйсбурга-Эссена, который возглавляет Ф.Дуденхёффер, проанализировал 306 подобных акций, проведенных в сентябре. Их оказалось на 29 больше, чем в августе. При этом учитывались лишь скидки на пакеты и финансирование, а также вознаграждения в случае замены старых автомобилей на новые. Скидки, предоставленные автодилерами, в исследовании учтены не были. Рекордсменом стал концерн Toyota, предложивший покупателям модель Auris в комбинации со специальным лизингом и вознаграждением за сдачу старого автомобиля – на 48,4% ниже рекомендованной цены. Высокие скидки также предоставили Peugeot, Citroen и Ford.
Как считает Ф.Дуденхёффер, растущие скидки являются свидетельством того, что «немецкий авторынок скатывается к рецессии, в то время как экономика в целом постепенно приходит в себя». По прогнозам исследователей, в будущем году в Германии будет продано 2,8 млн. новых автомобилей, что почти на миллион меньше, чем в году нынешнем.
В сентябре в ФРГ государство закончило выплачивать покупателям новых машин премии в размере 2500 евро за каждый утилизированный старый автомобиль, возраст которого должен составлять не менее 9 лет.

28.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...