Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Крупнейшие дилерские сети – у иномарок с местным производством

Наиболее активный рост сервисно-сбытовых сетей в России наблюдается у тех зарубежных брендов, которые организуют в нашей стране промышленную сборку. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» в результате проведенного анализа динамики развития дилерских сетей иномарок.
Как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по авторитейлу в России, крупнейшие сервисно-сбытовые сети зарубежных брендов организованы уже действующими совместными автосборочными предприятиями. На начало текущего года это: «ТагАЗ» (176 дилеров), GM-АВТОВАЗ (117), KIA (150), Ford (124). Динамично развиваются сервисно-сбытовые сети Opel (116), Mitsubishi (89), Chevrolet (140), Renault (94), Uz-Daewoo (89). При этом практически все зарубежные автомобильные бренды имеют в России генерального импортёра – как правило, это дочерние структуры автоконцернов.
Остается добавить, что самая крупная сервисно-сбытовая сеть в России принадлежит АВТОВАЗу – на сегодняшний день 445 предприятий занимаются продажей и обслуживанием автомобилей Lada.

27.10.09
Источник: АВТОСТАТ