Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

За 9 месяцев 2009 года россияне потратили на новые автомобили 20 млрд. USD

За 9 месяцев 2009 года россияне приобрели 1,06 млн. новых легковых автомобилей затратив на это сумму эквивалентную 20 млрд. USD. Средняя стоимость одного автомобиля при этом составила чуть меньше 19 тыс. USD, отмечается в свежем выпуске ежемесячного обзора автомобильного рынка России, подготовленного аналитическим агентством "АВТОСТАТ". Напомним, что в 2008 году россияне приобрели 2,8 млн. новых легковых автомобилей на сумму эквивалентную 64 млрд. USD. При этом средняя стоимость машин была почти на 3 тысячи USD выше, чем сейчас (22,8 тыс. USD). Аналитики отмечают, что несмотря на кризис и девальвацию рубля, наблюдавшуюся в начале года, доля иномарок в общем объеме рынка снизилась всего на 2,8% - с 75,3% в 2008 году, до 72,5% по итогам трех кварталов 2009 года. То есть, на каждый новый российский автомобиль, сейчас приходится примерно три новых иномарки.

26.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...