Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Российские дилеры в условиях кризиса делают ставку на сервис

В условиях двукратного падения российского авторынка дилеры, которые до кризиса получали большую часть прибыли от продажи новых автомобилей, перестраивают стратегию своего бизнеса, делая ставку на сервис, а также продажу запасных частей и подержанных автомобилей.
Таким образом, просматривается поворот к западной структуре доходов в автобизнесе, отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по автомобильному ритейлу в России. Показательно, что к примеру, в компании «Автомир» выручка от обслуживания (включая продажу з/ч) в размере 7% от общей суммы дает 33% дохода. Объясняется это разной величиной маржи: маржа на торговле автомобилями составляет от 2% на массовых автомобилях до 10% у премиальных брендов, тогда как доходность сервиса и продажи запчастей – 25-50%. По сервисной составляющей прибыли у дилеров существуют планы ее роста, признанные стратегическими, особенно в условиях кризиса.
Уже в 2009 году соотношение доходов по продаже автомобилей и сервисному обслуживанию будет меняться в сторону увеличения последнего. По оценке участников рынка, оно будет оцениваться как 50 на 50. Однако не все могут на это рассчитывать. Те компании, которые вышли на рынок не так давно, еще не успели наработать клиентской базы, а соответственно оказались лишены спасательного круга. Остальным придется поднимать качество оказания сервисных услуг.

26.10.09
Источник: АВТОСТАТ