Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

PSA Peugeot Citroen хочет увеличить долю в России до 10%

По данным АЕБ, французский концерн PSA Peugeot Citroen с января по сентябрь реализовал 33537 автомобилей в России, увеличив долю на падающем рынке с 1,9% до 3%.
Между тем, президент PSA Peugeot Citroen Филипп Варен назвал долю группы на рынках Китая, Латинской Америки и России (3-6%) неудовлетворительной и намерен довести ее примерно до 10%. PSA не стала менять свои планы в отношении строящегося совместно с Mitsubishi завода в Калуге: запуск предприятия, мощность которого составит 300 тысяч автомобилей в год, намечен на март 2010 года. «Мы все тщательно взвесили вместе с Mitsubishi и решили, что к 2011-2012 гг. мы придем с новыми продуктами» – говорит г-н Варен. По его мнению, когда цены на сырье пойдут вверх, Россия очень быстро восстановится, пишет газета «Ведомости».
Эксперты отмечают, что из иностранных концернов 10-процентную планку (легковые и легкие коммерческие автомобили) в России, по данным АЕБ, смог преодолеть лишь GM, и то с учетом марки Opel и автомобилей Chevrolet Niva. Лидер российского рынка, АВТОВАЗ, занимает около 24%. По мнению аналитиков, PSA сможет увеличить долю до 10% только при больших инвестициях в локальное производство. К примеру, Volkswagen, который два года назад, запуская российское производство, также озвучивал цель увеличить долю на российском рынке с 2% до 10%, вложил с тех пор в проект 570 млн. евро, однако пока смог занять 6% рынка (марки Volkswagen, Skoda, Audi).

26.10.09
Источник: АВТОСТАТ