Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

PSA Peugeot Citroen хочет увеличить долю в России до 10%

По данным АЕБ, французский концерн PSA Peugeot Citroen с января по сентябрь реализовал 33537 автомобилей в России, увеличив долю на падающем рынке с 1,9% до 3%.
Между тем, президент PSA Peugeot Citroen Филипп Варен назвал долю группы на рынках Китая, Латинской Америки и России (3-6%) неудовлетворительной и намерен довести ее примерно до 10%. PSA не стала менять свои планы в отношении строящегося совместно с Mitsubishi завода в Калуге: запуск предприятия, мощность которого составит 300 тысяч автомобилей в год, намечен на март 2010 года. «Мы все тщательно взвесили вместе с Mitsubishi и решили, что к 2011-2012 гг. мы придем с новыми продуктами» – говорит г-н Варен. По его мнению, когда цены на сырье пойдут вверх, Россия очень быстро восстановится, пишет газета «Ведомости».
Эксперты отмечают, что из иностранных концернов 10-процентную планку (легковые и легкие коммерческие автомобили) в России, по данным АЕБ, смог преодолеть лишь GM, и то с учетом марки Opel и автомобилей Chevrolet Niva. Лидер российского рынка, АВТОВАЗ, занимает около 24%. По мнению аналитиков, PSA сможет увеличить долю до 10% только при больших инвестициях в локальное производство. К примеру, Volkswagen, который два года назад, запуская российское производство, также озвучивал цель увеличить долю на российском рынке с 2% до 10%, вложил с тех пор в проект 570 млн. евро, однако пока смог занять 6% рынка (марки Volkswagen, Skoda, Audi).

26.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...