Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

GM закроет сделку по Opel не раньше 3 ноября

Сделка по продаже Opel канадской Magna и российскому Сбербанку не может быть закрыта до тех пор, пока совет директоров GM не обсудит её на заседании 3 ноября, сообщил глава делегации американского автопроизводителя Джон Смит. Ранее компания планировала закрыть сделку еще на прошлой неделе, пишет агентство Reuters.
На заседании совета директоров GM будет рассмотрено письмо министра Гуттенберга и изменения в предложении Magna/Сбербанка, произошедшие с 9 сентября. Речь идет о письме министра экономики Германии Карла- Теодора цу Гуттенберга, попросившего GM подтвердить тот факт, что автопроизводитель выбрал Magna не по политическим причинам. Представители европейских стран, где Opel владеет активами, подвергали резкой критике поддерживаемую Берлином сделку по продаже автопроизводителя Magna и Сбербанку. Комиссар ЕС по конкуренции Нили Крёс ранее заявляла, что GM и Opel Trust должны иметь возможность возобновить конкурс, на результаты которого могло оказать влияние обещание немецкого правительства по оказанию массированной финансовой поддержки компании в том случае, если предпочтение будет оказано заявке Magna и российского Сбербанка.
Между тем, General Motors рассматривает возможность, как самостоятельно санировать Opel, сообщила немецкая газета «Bild» со ссылкой на «секретные стратегические документы» GM. В них, в частности, указывается, что в рамках собственной санации Opel американцы планируют закрыть заводы немецкой компании в Бохуме (земля Северный Рейн-Вестфалия), где заняты 5170 человек, в Айзенахе (земля Тюрингия) – 1800 человек и в Антверпене (Бельгия) – 2 тысячи человек. При этом в двойном выигрыше окажется Рюссельсхайм, производственный центр и штаб-квартира Opel в Гессене, так как туда планируется перевести производство моделей Astra из Антверпена и Zafira из Бохума. Как отмечают эксперты, изменение позиции GM связано с позицией Евросоюза.

26.10.09
Источник: АВТОСТАТ