Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

В 2009 году АВТОВАЗ снизит объем производства в 2,7 раза

В 2009 году АВТОВАЗ планирует произвести 298,8 тысяч автомобилей. Это в 2,7 раза меньше, чем в 2008 году, когда было произведено 801,5 тыс. шт. Объем выпуска сборочных комплектов снизится в 2,1 раза - с 86,5 тыс. шт. в 2008 году до 41,6 тыс. шт. в текущем году. Такие данные были представлены в антикризисной программе АВТОВАЗа, обнародованной в начале текущей недели.
Как отмечают аналитики агентства "АВТОСТАТ", объем реализации готовой продукции в текущем году в отношении к прошлому снизится чуть менее значительно, нежели объем производства. Так, на внутреннем рынке ожидается падение примерно на 41% (с 622 до 366 тыс. шт.). По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, разница между объемами производства и продаж объясняется снижением товарных запасов готовой продукции до нормативного уровня в 50-60 тысяч машин.

23.10.09
Источник: АВТОСТАТ