АВТОСТАТ | Sollers намерен занять от 35% рынка LCV

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.10.09Прочитали 212 раз

Sollers намерен занять от 35% рынка LCV

Компания Sollers намерена занять не менее 35% на рынке легких коммерческих автомобилей, который даже при худшем сценарии, восстановится к 2013 году, заявил первый замгендиректора Sollers Николай Соболев.
Важнейшим конкурентным преимуществом Sollers, по мнению топ-менеджера, является то, что стоимость обслуживания Fiat Ducato на 42% ниже обслуживания «ГАЗели». Н.Соболев также напомнил, что усилению конкурентных позиций компании способствовал рост импортной пошлины на легкие коммерческие грузовики до 25% от таможенной стоимости, пишет агентство «Финмаркет». Кроме того, в 2009 году Sollers планирует нарастить свою долю на рынке внедорожников до 9%, добавил он.
По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2009 года коммерческие автомобили Fiat стали лидером на рынке иностранных LCV. За отчетный период автомобили Fiat Ducato, Doblo Cargo и Doblo Panorama были проданы в количестве 6116 единиц. На втором месте – марка Ford, чьи модели Transit и Transit Connect разошлись в объеме 4194 штук. А замыкает «тройку» ведущих марок прошлогодний лидер рынка иностранных LCV – Volksawagen, реализовавший с января по сентябрь 4089 коммерческих автомобилей. Продажи легких грузовиков Isuzu, которыми также занимается Sollers, составили всего 55 штук.

Источник: АВТОСТАТ