Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ обнаружил недостачу еще 1 тысячи автомобилей

АВТОВАЗ с середины лета проводил проверку своей дилерской сети и управлений региональных продаж (УРП; созданы заводом в середине 90-х для сокращения срока поставок машин дилерам, выполняют также складские функции).
Как сообщили газете «Коммерсант» в отделение милиции тольяттинского УВД, куда были направлены результаты проверки, по итогам инвентаризации была выявлена недостача 1 тысячи машин на сумму 188 млн. рублей. Гендиректора этих дилерских компаний также являлись руководителями местных УРП – в их отношении сейчас возбуждены уголовные дела по статье 201 Уголовного кодекса («Злоупотребление полномочиями», максимальное наказание — лишение свободы до четырех лет). Также рассматривается вариант возбуждения дела по статье 160 части 4 («Присвоение или растрата», максимальное наказание – лишение свободы от 5 до 10 лет).
Как пояснил один из дилеров завода, до мая 2009 года АВТОВАЗ сразу же передавал УРП для сбыта машины и ПТС (паспорт транспортного средства), а со складов управлений автомобили дилерам уходили после перечисления ими 100% оплаты заводу или УРП. С учетом того что руководителем УРП и дилерской компании часто являлся один человек, то он распоряжался машинами почти по собственному усмотрению. Позже на АВТОВАЗе учли этот негативный опыт и изменили схему работы: машины по-прежнему отгружались на УРП, но ПТС высылался дилеру с завода только после поступления на счета концерна 100% оплаты. На прошлой неделе вице-президент по стратегии АВТОВАЗа Григорий Хворостянов и вовсе заявил, что на заводе обсуждается идея отказа от УРП в рамках оптимизации структуры сбыта.
Напомним, впервые недостачу АВТОВАЗ обнаружил в начале этого года в ходе проверки одного из своих крупнейших дилеров – «Элекс-Полюса». Комиссия завода не обнаружила на складах сети 4147 автомобилей, которые были переданы дилеру, но за которые он так и не расплатился («Элекс-Полюс» весной этого года прекратил свою работу, а принадлежавшие ему центры заняла другая сеть завода – «НоваМоторс»).

22.10.09
Источник: АВТОСТАТ