Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Автотор» начнет сборку Opel Astra и Zafira

Калининградский автосборочный завод «Автотор» на следующей неделе начнет крупноузловую сборку двух моделей Opel – седана Astra и минивэна Zafira. В реализацию этого проекта General Motors и «Автотор» уже инвестировали в равных долях 39 млн. долларов, еще 11 млн. будет вложено в создание сварочной линии в течение 2010 – 2011 гг., когда в Калининграде планируется начать производство Opel по полному циклу.
Как сообщил газете «Ведомости» директор по связям с общественностью GM СНГ Сергей Лепнухов, на заводе GM в Санкт-Петербурге в будущем году, как и планировалось, будет выпускаться Opel Astra нового поколения. «Автотор» же, по его словам, наладит сборку Astra нынешнего поколения. Решение GM не загружать собственные мощности, а отдать часть моделей на «Автотор» г-н Лепнухов объясняет тем, что на калининградском предприятии можно быстро организовать крупноузловую сборку.
Кроме того, решение GM может быть обусловлено удобной логистикой и льготным таможенным режимом, которым пользуется «Автотор», добавляют эксперты. Opel Astra – самая продаваемая модель Opel на российском рынке. По данным АЕБ, за девять месяцев 2009 года продажи Astra составили 16644 автомобилей – это 56% в объеме реализации марки в России (29629 машин). По данным агентства «АВТОСТАТ», минивэны Opel Zafira за тот же период были проданы в количестве 2007 единиц, заняв долю в 6,7%.

22.10.09
Источник: АВТОСТАТ