Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

АВТОВАЗ и Renault создадут совместную структуру по закупкам

В ближайшее время АВТОВАЗ совместно с Renault планирует создать общую структуру по закупкам комплектующих. Подобная структура (RNPO), действующая как самостоятельная организация, успешно обеспечивает поставки комплектующих на все сборочные предприятия альянса Renault-Nissan. "Нечто подобное мы хотим сделать с Renault и здесь" - заявил в интервью изданию Slon.ru Вице-президент по стратегии «АвтоВАЗа» Григорий Хворостянов.
По его словам на заводе уже разработана целая программа по смене и развитию поставщиков, которая носит долгосрочный характер. При этом в нынешних условиях АВТОВАЗ вынужден ориентироваться на западных производителей. "Наша задача – привлечь их сюда с помощью СП, используя возможности Особой экономической зоны, а также предлагая потенциальным партнерам парк с готовой инфраструктурой. Кроме того, мы можем предоставлять иностранным производителям компонентов свободные площади в Тольятти. А их у нас не так уж мало," обозначил стратегию завода в этом направлении Григорий Хворостянов.

21.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...