Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Mercedes уступит лидерство в премиум-сегменте Audi

Автомобили марки Mercedes-Benz теряют лидирующие позиции на мировом рынке автомобилей премиум-класса из-за сильной конкуренция со стороны Audi и BMW.
В 2010 году автомобилестроительный концерн Daimler, производящий автомобили марки Mercedes-Benz и в течение 40 лет лидировавший на мировом рынке премиум-авто, в 2010 году опустится по количеству продаж на 3-ю строчку мирового рейтинга. В следующем году Audi обгонит своего конкурента по этому показателю, прогнозирует Центр автомобильных исследований CAR.
Главными причинами спада продаж автомобилей Mercedes руководитель центра CAR Фердинанд Дуденхёффер считает недостатки в стратегии разработок новых моделей автоконцерна Daimler. К примеру, если в классе малых внедорожников BMW начинает продажу модели X1 уже в этом году, a Audi начнет выпуск Q3 в 2011 году, то аналогичный Mercedes появится на рынке только в 2013 году. Еще одним объяснением провала продаж Mercedes является усиление позиции Audi на китайском рынке, где сильно вырос спрос на марки премиум-класса, пишет агентство «Финмаркет».
Кроме того, являясь дочерним предприятием концерна Volkswagen, Audi имеет возможность использовать технологии и детали всего концерна и потому производит автомобили гораздо дешевле, нежели Mercedes. Поэтому Ф.Дуденхёффер рекомендует Daimler «как можно скорее начать сотрудничество с другими автомобилестроителями» и тем самым «снизить стоимость производства». Если Audi обошел Mercedes в экономичности производства, то в области экологически чистых и экономичных моторов лидирует BWM.
Между тем, считают специалисты, несмотря на потерю позиций на мировом рынке, в Германии Mercedes останется в будущем году впереди своего конкурента Audi, хотя и с довольно небольшим преимуществом – в 20 тысяч проданных автомобилей.

21.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...