Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ показал как будет выглядеть новая бюджетная модель LADA 2190 (LowCost)

Согласно антикризисной программе АВТОВАЗа на 2010-2014 гг. завод планирует разработать и запустить в серию новую бюджетную модель LADA 2190 (LowCost) на платформе LADA Kalina. По словам Вице-президента по продуктам и программам ОАО "АВТОВАЗ" Юга Демаршелье эта модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство LADA Samara. По его словам "АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте". Согласно данным представленным в антикризиной программе АВТОВАЗа, ценовое позиционирование этой новой модели будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тысяч рублей. По мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, с такими ценами остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка АВТОВАЗу не удастся. Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года.

20.10.09
Источник: АВТОСТАТ