Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

К 2020 году мировой авторынок разделят десять концернов

К началу 2020 года 90% от общего мирового объема продаж автомобилей будет приходиться всего лишь на десять групп компаний, занимающихся крупносерийным автомобильным производством и расположенных на шести основных рынках. Такой прогноз содержится в отчете, подготовленном Международной группой по работе с предприятиями промышленного сектора, входящей в состав объединения фирм Deloitte Touche Tohmatsu.
По мнению экспертов Deloitte, в результате изменений, которые произойдут в глобальной расстановке сил на автомобильном рынке, увеличится число компаний-конкурентов, имеющих головные подразделения в развивающихся центрах промышленного производства, что отразится и на 15 ведущих игроках, работающих на четырех рынках. На автомобильном рынке появятся новые сильные игроки – Индия и Китай, которые присоединятся к Западной Европе, Японии, Корее и США, пишет «Газета.Ru». Таким образом, эти страны станут шестью центрами, где будет сосредоточено производство деталей и оборудования, предназначенных для компаний-автопроизводителей и для их поставщиков.

20.10.09
Источник: АВТОСТАТ