Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Машин-«утопленников» из Японии ждать не стоит

Автомобильные эксперты сошлись во мнении, что опасения по поводу импорта большего количества поврежденного транспорта из Японии напрасны. Уже сейчас многие потенциальные покупатели отказываются от товара из азиатской страны, в которой в начале марта случилось землетрясение и цунами.

Как пишет Авто.Вести.Ru, автомобили, затопленные водой в результате сильнейшего цунами, вряд ли доберутся до России. «Те машины, что пострадали от стихии, попадут в утилизацию, а убытки владельцев покроет страховка. Наплыва машин-«утопленников» опасаться не стоит», – считает представитель одной из компаний, занимающихся продажами автомобилей.

Традиционно высокие объемы поставок из Японии (только Владивостокская таможня в 2010 году оформила более 73 тысяч машин, импортированных из Японии и Южной Кореи) в скором времени могут сильно упасть, несмотря на то, что в Японии схема реализации предельно честная. Так, японцы выставляют свои автомобили на специальных аукционах. Там же размещают всю информацию об «утопленнике». Ознакомившись с ней, покупатель понимает, насколько глубоко под водой находился автомобиль и масштабы его повреждений.

Ожидаемый дефицит «праворуких» машин уже привел к подорожанию на авторынках Приморья иномарок на 30-40 тысяч рублей. Продавцы объясняют это в том числе и предположением о запрете на ввоз из-за угрозы радиоактивного загрязнения.

Лидер же московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что поток японских автомобилей, побывавших под водой, остановят высокие ввозные пошлины. «Даже если вы автомобиль покупаете очень дешево, в конечном итоге он выйдет вам дороже, чем такой же автомобиль, но купленный на территории РФ», - пояснил С.Канаев. Кроме того, он добавил, что намного больше опасений вызывает вероятность ввоза на рынок запчастей из пострадавших от цунами районов.

Между тем, во Владивостоке накануне предотвратили во вторник ввоз из Японии автомобиля с превышением радиационного фона, пишет «Газета.Ru». Как рассказали в таможенном управлении, при исследовании партии подержанных автомобилей, которую доставил из Японии теплоход «Еруслан», была обнаружена Toyota Vitz, на различных частях которой естественный радиационный фон был превышен в 3-6 раз. Таможенники провели необходимые измерения и оповестили органы гражданской обороны и Роспотребнадзора, который будет принимать решение о дальнейшей судьбе автомобиля.

06.04.11
Метки: япония
 

Новости на эту тему

  • 1 февраля 2017 Японский авторынок в январе вырос на 9%

    Японский авторынок по итогам января вырос на 8,9% до 229100 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца, которая в прошлом году показала рост впервые с 2012 года, продолжается и в наступившем году, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 10 января 2017 Японский авторынок в 2016 году показал рост после трех лет падения

    Японский авторынок по итогам 2016 года увеличился на 3,6% до 2 млн 801 тыс. 491 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца показала рост впервые с 2012 года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 13 декабря 2016 Япония сократит субсидии на покупку автомобилей

    Власти Японии намерены ужесточить требования при выдаче субсидий на приобретение экологичных автомобилей, несмотря на сложную ситуацию на авторынке страны.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 сентября 2016 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 30 октября 2015 Футуризм на четырех колесах

    В Токио стартовал самый футуристичный автосалон в мире. Десятки компаний представили в японской столице свои последние модели, среди которых немало транспортных средств, поражающих воображение своим оригинальным дизайном. Особенно постарались удивить посетителей местные производители. «Газета.Ru» выбрала самые любопытные экземпляры.

    подробнее
  • 29 мая 2012 Японский автопром вновь на коне

    Три крупнейших японских автоконцерна – Toyota Motor Corp. (TMC), Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. зафиксировали резкий рост производства и продаж автомобилей в апреле – как в Японии, так и на внешних рынках, следует из пресс-релизов компаний.

    подробнее