Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

VW увеличил долю на мировом авторынке почти до 12%

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG по итогам сентября увеличил свою долю на глобальном авторынке до 11,7% против 10% за аналогичный месяц 2008 года. Поставки Volkswagen AG в минувшем месяце увеличились на 11,9% с 549500 до 615100 автомобилей, сообщает агентство Reuters.
С начала года немецкий автогигант пользовался некоторым преимуществом перед конкурентами в связи с поддержанным государственными мерами спросом на традиционных для VW европейских рынках на фоне углубляющейся рецессии в Японии и США. Так, Volkswagen увеличил продажи в Китае, Германии и Бразилии – на рынках, которые обеспечивали в 2008 году 44% продаж компании по всему миру.

19.10.09
Источник: АВТОСТАТ