Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Опрос: спасать отечественный автопром надо, но уже поздно

Социологический опрос рекрутингового портала SuperJob.ru показал, что 39% россиян скептически относятся к идее спасения отечественного автопрома. По мнению респондентов, российскому автопрому помогать поздно и вливание государственных денег – напрасная трата средств. «Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству», – считает значительная часть респондентов. При этом они предлагают доверить производство автомобилей зарубежным компаниям, пишет «РБК daily».
Тем не менее большинство опрошенных (43%) выступают за поддержку отечественного производителя. Они полагают, что развитие автомобильной промышленности – одно из приоритетных направлений экономики России. «Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов. Собственный рабочий автопром – это плюс около 10% к ВВП», – аргументируют они. Затруднились с ответом 18% респондентов. Большинство их них считает, что поддерживать производителя нужно, но другими методами. Среди скептиков преобладают мужчины (47%) и люди старше 55 лет (50%). В необходимости спасения российской автомобильной промышленности убеждены молодые россияне в возрасте до 25 лет (46%).

16.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...