Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Автоцентры Москвы продают наибольшее число иномарок

Это следует из последнего маркетингового отчета аналитического агентства "Автостат" "Автомобильный ритейл в России. Рынки. Стратегии. Проблемы. Банкротства". Специалисты агентства составили рейтинг российских городов по состоянию на начало 2009 года, выстроенных по числу автосалонов и по продажам, приходящимся в среднем на один городской автоцентр.
Наибольший показатель у Москвы – 1564 автомобиля ежегодно продавал в среднем каждый московский автоцентр. Кроме собственно величины рынка в столице это объясняется тем, что через московских дилеров реализуются автомобили для субдилеров в регионах. Второе место по «нагрузке» дилеров у Ростова-на-Дону (1372 авто на автоцентр). Это тоже не означает, что ростовчане продают автомобили, не покладая рук. Почти треть продаж (19770 автомобилей за 2008 год) приходится на модели Hyundai, которые тоже не задерживаются в области и расходятся через региональных субдилеров. Напомним, что в Таганроге на ТагАЗе собираются легковые модели Hyundai - Sonata предыдущего поколения и Accent. С большой нагрузкой работают автосалоны Краснодара (1125), Санкт-Петербурга (981), Нижнего Новгорода (977), Самары (963), Екатеринбурга (948), где каждый автосалон в среднем продавал в 2008 году около тысячи автомобилей. Конечно, это было в прошлом году, когда рынок рос бурными темпами, вплоть до осени, когда в России стали ощущаться последствия мирового кризиса. Однако можно предположить, что после восстановления рынка в данных регионах будут хорошие перспективы для расширения дилерской сети, появления новых дилеров или повышения мощности существующих автоцентров.
А в таких городах, как Омск, Магнитогорск, Рязань, Ярославль, Казань, Тольятти, Ставрополь, Иркутск, где официально представлены большинство мировых производителей, средняя «нагрузка» на автоцентр невысока. Дилерская сеть близка к насыщению, и автосалоны спокойно справляются с имеющимся потоком покупателей. «Автостат» прогнозирует, что в ряде таких городов, имеющих по марке более одного дилера, многие собственники автоцентров, не выдержав конкуренции, будут сворачивать бизнес.

16.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...