Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В сентябре производство автомобилей в России упало в 2,4 раза

По данным Федеральной службы государственной статистики, за девять месяцев нынешнего года российские автозаводы выпустили 425 тысяч легковых автомобилей, что на 62,3% ниже показателя за аналогичный период 2008 года.
Таким образом, в сентябре производство машин составило около 57 тысяч штук – это в 2,4 раза или на 60,3% меньше, чем в сентябре 2008 года. Аналитики агентства «АВТОСТАТ» объясняют это тем, что практически все автозаводы в нынешнем году работают в сокращенном режиме и продолжают адаптировать объемы производства под потребности рынка. Так, например, всеволожский завод Ford, который с июня работает четыре дня в неделю и в прошлом месяце останавливал конвейер на две недели, перешел с трехсменного режима на двухсменный. Кроме того, калининградский «Автотор» с середины сентября ввел режим четырехдневной рабочей недели.
Между тем, производство автомобилей в сентябре в 2,9 раза выросло по отношению к предыдущему месяцу, когда из-за массовой остановки конвейеров было выпущено всего 18758 машин. Напомним, весь август простаивали АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ, а также петербуржский завод General Motors, остановившие производство в связи с падением продаж на российском рынке. Кроме того, на традиционные летние каникулы уходили предприятия «Автофрамос», Toyota и Nissan, а всеволожский Ford остановил конвейер с 28 августа на две недели.

15.10.09
Источник: АВТОСТАТ