Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Правительство утвердило список отечественных автопоставщиков в рамках госзаказа

Правительство России утвердило перечень производителей автомобильной и дорожно-строительной техники, государственные закупки у которых в 2009 году могут производиться путем размещения заказа у единственного поставщика.
Согласно опубликованному постановлению, среди участников перечня – продукция АВТОВАЗа (Lada), Sollers (Fiat и SsangYong), УАЗ, ТагАЗ, «Sollers – Isuzu» (Isuzu), ЗИЛ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ. В действующем законе о размещении госзаказа существует определенный перечень случаев, когда госзаказ может быть размещен у единственного поставщика, пишет агентство «Финмаркет».
На закупку федеральными властями техники отечественного производства в 2009 года из бюджета направлено 12,5 млрд. рублей. На реализацию программы обновления парка автомобильной техники, используемой регионами, выделено 20 млрд. рублей.

14.10.09
Источник: АВТОСТАТ