Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Госдуме считают, что к спасению АВТОВАЗа нужно привлекать бизнес

Антикризисные меры для АВТОВАЗа должны предусматривать частно-государственное партнерство, считает заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Александр Коган.
«Есть смысл рассматривать частно-государственное партнерство, при котором бизнес сможет предложить четкую антикризисную программу с понятной бюджетной, экономической и социальной эффективностью», – цитирует г-на Когана агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
По словам депутата, необходимо рассматривать любые альтернативные антикризисные программы бизнеса для АВТОВАЗа. При этом он подчеркнул, что АВТОВАЗ – это не просто региональное предприятие, это предприятие государственного масштаба. Здесь очень важна социальная составляющая, так как, если посмотреть количество работающих не только на самом предприятии, но и во всех «околовазовских» компаниях, смежниках – это около миллиона человек.
В то же время из альтернативных вариантов антикризисных программ для автогиганта сейчас реально существует только план, предложенный группой «СОК», которая является крупнейшим поставщиком и партнером АВТОВАЗа, заметил депутат. «Бизнес, как это обычно происходит, будет пытаться оптимизировать свои расходы, затраты, налоги», – сказал Коган, отметив, что «антикризисная программа группы «СОК» не требует денежных вливаний со стороны государства».
Ранее АВТОВАЗ сообщил, что операционный убыток компании по МСФО за первое полугодие 2009 года увеличился в 50 раз и достиг 19,4 млрд. рублей.
Ситуация в автопроме, в том числе возможные пути вывода АВТОВАЗа из кризиса, будет обсуждаться 10 ноября на заседании правительственной комиссии под председательством первого вице-премьера России Игоря Шувалова.

14.10.09
Источник: АВТОСТАТ