Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Продажа Hummer китайцам не повлияет на реализацию марки в России

Концерн General Motors подписал соглашение о продаже 80% акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Оставшиеся 20% акций будут переданы частному инвестору Солану Доцзи.
Как сообщает Auto.Lenta.Ru, сумма сделки не раскрывается, но, по оценкам агентства Bloomberg, она составила около 150 млн. долларов, несмотря на то что в ходе процедуры своего банкротства GM оценивал стоимость этого бренда в 500 млн. долларов. Помимо прав на марку и интеллектуальную собственность, Tengzhong получила также дилерскую сеть Hummer. Новые владельцы планируют потратить на вывод компании Hummer из кризиса и разработку новых моделей более двух миллиардов долларов. Кроме того, Tengzhong не собирается закрывать заводы в Северной Америке, но планирует организовать производство «Хаммеров» еще и в Китае. Ранее также сообщалось, что штаб-квартира Hummer после смены владельца переедет в Мичиган.
Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер марки Hummer в России Роман Скольский, продажа Hummer китайской Tengzhong в ближайшее время никак не повлияет на реализацию марки в России. По его словам, на «Автоторе» продолжается сборка внедорожников Н3, за восемь месяцев 2009 года в Калининграде было выпущено 476 автомобилей этой модели. А с октября начнется выпуск внедорожников Н3 2010 модельного года, они должны поступить дилерам к концу нынешнего года. Что касается модели Н2, то в настоящее время распродается партия внедорожников, выпущенных еще в прошлом году – у дилеров их осталось порядка нескольких сотен. Дело в том, что в конце 2009 года в России заканчивается срок действия ОТТС на эту модель, и получением ОТТС на будущий год должен заниматься уже новый владелец Hummer. По данным АЕБ, за девять месяцев 2009 года продажи Hummer на российском рынке выросли на 91% и составили 983 автомобиля. Порядка 75% из них – это внедорожники H3, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ».

12.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...