Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

АВТОВАЗ установил очередной "антирекорд"

Объем продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в сентябре (28109 шт.) оказался самым минимальным за всю историю Волжского автозавода, после его выхода на проектную мощность, отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". Напомним, что ежемесячный объем продаж АВТОВАЗа до кризиса уверенно держался на уровне от 45 до 65 тысяч машин в месяц, в зависимости от сезона. В январе 2009 года реализация продукции АВТОВАЗа впервые опустилась ниже отметки в 30 тысяч машин. Тем не менее, к апрелю продажи подросли до 34,1 тысячи штук, но уже в мае вновь наступил провал - вазовскими дилерами было реализовано 28163 автомобиля.
"Сентябрьский показатель вновь оказался "антирекордным" для вазовских маркетологов и дилеров, у которых сейчас даже нет первого руководителя", говорит директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков. По его мнению, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей LADA. Сергей Целиков говорит, что в настоящий момент АВТОВАЗ теряет достаточно много потенциальных покупателей из-за внутренней неразберихи с дилерами и постоянных организационных проблем (проблемы с наличием ПТС, отсутствие нужных моделей и комплектаций, крайне медленный процесс принятия решений). Все это приводит к очень низкой выручке от продаж (около 6 млрд. руб. в месяц). В итоге завод ежемесячно генерирует по 2-3 млрд. руб. убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.

12.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...