Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

GM-АВТОВАЗ снизил производство в три раза

По итогам девяти месяцев 2009 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 14917 внедорожников Chevrolet Niva. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», это почти в три раза или на 66,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было выпущено 44112 автомобилей.
Столь серьезное снижение производства на GM-АВТОВАЗ аналитики агентства «АВТОСТАТ» объясняют тем, что в нынешнем году на СП был введен односменный режим работы в связи c падением продаж на российском авторынке. Кроме того, завод начал работу только в феврале, а позже снова останавливал конвейер для подготовки к производству рестайлингового внедорожника Chevrolet Niva. В середине июля GM-АВТОВАЗ планово приостанавливал выпуск автомобилей на время традиционного летнего отпуска, а в августе был вынужден простаивать в связи с остановкой АВТОВАЗа, от которого СП получает кузова и основные комплектующие.
Между тем, по итогам января-сентября Chevrolet Niva уступила титул «самого продаваемого в России внедорожника» модели Lada 4x4. По данным АЕБ, реализация внедорожника от GM-АВТОВАЗ составила 17246 единиц (-53%), тогда как вазовских автомобилей было продано 17691 штук (+2%).

09.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...