В первой половине июня изменение цен произошло у 18 марок | АВТОСТАТ

В первой половине июня изменение цен произошло у 18 марок

1676 6

В первой половине июня изменение цен произошло у 18 марок

Продолжающееся повышение цен в начале лета затронуло 18 автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен за первую половину июня*.

Как отмечают эксперты, рост цен во многом связан с резким обвалом котировок нефти и последовавшим ослаблением курса рубля. Несмотря на то, что это произошло в марте, производители не могут поднимать цены резко и одномоментно, а вынуждены делать это поэтапно и растягивать данный процесс во времени. Также им приходится учитывать текущие реалии рынка, который обрушился в период пандемии.

Что касается самих производителей, то, к примеру, подорожал весь модельный ряд у отечественного бренда УАЗ (на 2,7 – 3,9%), японского Subaru (на 3,4 – 7,3%) и корейского Genesis (на 1,1 – 2,4%). Некоторые марки повысили цены на большую часть моделей из своей продуктовой линейки: Cadillac (на 7,6 – 11%), Chevrolet (на 1,5 – 8,7%), Geely (на 2,0 – 2,9%), Hyundai (на 0,4 – 0,9%).

Но большинство брендов ограничилось лишь несколькими моделями, например, Toyota (на 1,7 – 2,6%), Lexus (на 0,7 – 2,2%), Chery (на 0,8 – 1,1%), KIA (на 0,4 – 1,4%), Volkswagen (на 1,0 – 2,5%), Skoda (на 1,8 – 2,9%), Mercedes-Benz (на 3,0 – 3,1%).

Впрочем, некоторые производители предупреждали о грядущем повышении цен. Но только отдельные бренды делали оговорку, что к будущему ценообразованию планируют подходить взвешенно, с минимально возможными последствиями для клиента (более подробно об этом можно прочитать здесь).

Отметим, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Список официальных дилеров по маркам и городам смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

* За период с 1 по 15 июня 2020 года

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 6
Петр Савка

Повышения ожидаемые, но УАЗ все равно по сравнению с конкурентами остается доступным авто.

Ответить
Азат Тимерханов
18 июня 2020, 16:33

Как и LADA)

Юрий Красноперов

Да давайте уже называть вещи своими именами. Не изменение цен, а повышение цен. Кризис не щадит нас совсем. Одно радует, что не так сильно подскочили цены. И за те же субару можно и заплатить немного больше обычного. Благо по качеству они все так же лидируют на современном рынке, и все так же вне конкуренции по многим важным параметрам. Я эгоист, конечно, но поскольку планирую именно субу к покупке, только в этом направлении и рассуждаю.

Ответить
Азат Тимерханов
26 июня 2020, 11:36

В целом Вы правы, т.к. практически все повышают цены. Но изредка попадаются те, кто снижает (в этой новости они не отражены). Поэтому мы по привычке используем общий термин.

Дмитрий Курышев

Печалька, конечно. Но выбор тут всегда был. Никто не заставляет нас покупать машины, но все равно ведь будем покупать. Я как ждал новую иксви от субару, так и жду. Субару марка такая, даже если и переплачу, то ничего страшного. За надежность и безопасность субы и переплатить не грех. Тем более иксвишка, она прям огонь же. Так что идем по пути "плАчу, но плачУ" ибо знаю за что.

Ответить
Кирилл Новиков

Кризис никого не щадит, бизнес есть бизнес. Вполне прогнозируемое повышение. Но надо же и плюсы искать в этой ситуации. Народ зато будет тщательнее к выбору авто подходить. За субару, например, не грех и доплатить немного. Думаю, многие согласятся, что по качеству они стоят своей цены даже после повышения. Ну, я так считаю, ибо планировал купить новый аут, и пока планов не меняю, вот только взвешиваю: сейчас или в сентябре.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью