Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Sollers представил модельный ряд завода во Владивостоке

На открывшейся во Владивостоке специализированной выставке «Транспорт» компания Sollers продемонстрировала линейку автомобилей, предназначенных для сборки на своем дальневосточном предприятии.
Как сообщил директор по продажам и развитию дилерской сети «Sollers – Дальний Восток» Андрей Снисаревский, на заводе будет производиться сборка внедорожников SsangYong Kyron и Rexton, легких и тяжелых грузовиков Isuzu, а также коммерческого автомобиля Fiat Ducato в разных конфигурациях – от маршрутного такси до «скорой помощи».
Как рассказал А. Снисаревский, степень локализации производства для разных моделей будет разной – от 30 до 70%. Автомобили будут реализовываться через дилерскую сеть Sollers по таким же ценам, как и в европейской части России, пишет Autonews. Первая машина должна сойти с конвейера владивостокского завода 29 декабря 2009 года.

08.10.09
Источник: АВТОСТАТ