Как за 10 лет изменилась структура российского авторынка по типу кузова? | АВТОСТАТ

Как за 10 лет изменилась структура российского авторынка по типу кузова?

21570

Как за 10 лет изменилась структура российского авторынка по типу кузова?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили рынок новых легковых автомобилей за последние 10 лет (начиная с 2010 года) и выяснили, какой тип кузова был популярен у россиян тогда и каковы их предпочтения сейчас.

Так, в 2010 году наибольшую долю рынка занимали автомобили в кузове «седан» – на них приходилось 40% от всех покупаемых легковых машин в стране. Почти каждый третий (32%) автомобиль был универсалом (с учетом SUV), а каждый четвертый (25%) – хэтчбеком. При этом лишь 2% российского рынка приходилось на лифтбеки, а машинам в других кузовах (пикапы, кабриолеты, купе) принадлежало и того меньше (суммарно 1%).

К 2020 году покупательские предпочтения явно сместились в сторону автомобилей с типом кузова «универсал», к которым, напомним, относятся также кроссоверы и внедорожники. На долю таких автомобилей сейчас приходится свыше половины рынка – 54%. Доля седанов уменьшилась до 28%, а у хэтчбеков она сократилась более чем вдвое – до 11%. А вот лифтбеки, напротив, за этот период сумели нарастить ее втрое – до 6%. Автомобили с другим типом кузова на нашем рынке по-прежнему занимают 1%.

Какие еще модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью