Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Volkswagen снизил продажи в сентябре на 40,6%

По итогам сентября на российском рынке было продано 3185 легковых автомобилей Volkswagen – это на 40,6% меньше, чем годом ранее.
Второй месяц подряд Jetta становится самой продаваемой моделью Volkswagen в России – в сентябре было реализовано 709 этих автомобилей. Таким образом, Passat сместился на второе место с показателем 579 проданных машин, включая 48 автомобилей Passat Variant. Замыкает «тройку» самых популярных моделей Volkswagen кроссовер Tiguan, который в прошлом месяце разошелся в количестве 686 штук. Продажи внедорожника класса «люкс» Touareg составили 425 единиц. Стоит также отметить, что набирает обороты новое поколение Volkswagen Golf – реализация Golf VI, которая началась в конце июня, по итогам сентября достигла 312 автомобилей. Это вдвое больше объема продаж автомобилей Golf пятого поколения (150 машин).
По итогам девяти месяцев, Volkswagen снизил продажи на 14,2% до 30841 легковых автомобилей. Однако на фоне общего падения российского авторынка в январе-сентябре порядка на 50% немецкой марке удалось увеличить свою долю в России до 3%.

07.10.09
Источник: АВТОСТАТ