Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Новый техрегламент косвенно запрещает праворульные «японки»

Автомобильный технический регламент, который в середине сентября был утвержден российским правительством и вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства.
Как пишет «Российская газета», речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками. Как пояснил начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин, японский номер не может считаться идентификационным номером, поскольку по нему невозможно определить год выпуска автомобиля, а также завод, где он выпущен. Однако руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов сообщил, что в рамках мероприятий по введению регламента будет разработана единая база данных практически всех автомобилей, об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием.
Кроме того, г-н Рахманов подтвердил, что страховые взносы ОСАГО для машин с правым рулем могут быть повышены. «Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть», – сказал А.Рахманов, добавив, что тарифы будут определять страховщики.

06.10.09
Источник: АВТОСТАТ