АВТОСТАТ | Новый техрегламент косвенно запрещает праворульные «японки»

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.10.09Прочитали 102 раз

Новый техрегламент косвенно запрещает праворульные «японки»

Автомобильный технический регламент, который в середине сентября был утвержден российским правительством и вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства.
Как пишет «Российская газета», речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками. Как пояснил начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин, японский номер не может считаться идентификационным номером, поскольку по нему невозможно определить год выпуска автомобиля, а также завод, где он выпущен. Однако руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов сообщил, что в рамках мероприятий по введению регламента будет разработана единая база данных практически всех автомобилей, об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием.
Кроме того, г-н Рахманов подтвердил, что страховые взносы ОСАГО для машин с правым рулем могут быть повышены. «Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть», – сказал А.Рахманов, добавив, что тарифы будут определять страховщики.

Источник: АВТОСТАТ