Какие SUV покупают россияне: ТОП-10 марок | АВТОСТАТ

Какие SUV покупают россияне: ТОП-10 марок

2787 0

Какие SUV покупают россияне: ТОП-10 марок

Сегмент SUV остается крупнейшим на российском рынке с долей порядка 50%. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 4 месяца 2020 года жители РФ приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это практически столько же, как и год назад (-0,3%).

Наибольшие предпочтения в сегменте SUV россияне отдают автомобилям Hyundai – за отчетный период было куплено 30,5 тыс. кроссоверов корейской марки. Далее в нашем рейтинге, с сопоставимыми показателями, следуют Renault (20,2 тыс. шт.), Nissan (20,1 тыс. шт.) и Toyota (19,9 тыс. шт.). А замыкает пятерку лидеров корейская KIA (16,5 тыс. шт.).

Кроме них, в ТОП-10 марок российского рынка новых кроссоверов и внедорожников по итогам января – апреля нынешнего года попали: Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и LADA (8,2 тыс. шт.).

Найти эти автомобили можно и в салонах проверенных дилеров.

Примечание: данные по рынку подготовлены на основе регистраций в ГИБДД; сюда не входят автомобили силовых ведомств и дипломатических служб, а также регистрации машин на территории Крыма.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью