Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«Северсталь» ведет переговоры c Hyundai о поставках металлопроката

«Северсталь», обеспечивающая более 50% поставок автолиста российским автомобильным предприятиям, намерена расширить свое присутствие на этом рынке за счет автозаводов иностранных производителей, работающих в России. В планах меткомбината заключить соглашение с Hyundai на поставку штампованных изделий на завод компании, который сейчас строится в Петербурге.
По словам директора по сбыту «Северстали» Дмитрия Горошкова, переговоры с Hyundai находятся в начальной стадии, поэтому объемы поставок он не назвал. В пресс-службе «Северстали» пояснили, что в ближайшее время меткомбинат предоставит Hyundai заготовки восьми разных позиций проката для проведения в ноябре этого года опытной штамповки в Корее. Напомним, Hyundai в 2011 году планирует запустить завод в Петербурге производительностью 100 тысяч автомобилей в год.
«Северсталь» уже давно ведет активную работу по организации поставок своей металлопродукции иностранным заводам, работающим в России, пишет «РБК daily». Через СП «Гестамп-Северсталь» компания уже поставляет свою продукцию на завод Ford во Всеволожске, GM в Петербурге, а также на заводы «Автофрамос» в Москве и Volkswagen в Калуге. Как отмечают эксперты, «Северстали» важно закрепиться на автомобильном рынке, который является одним из крупнейших потребителей металла. В то же время иностранным автозаводам выгоднее покупать металлопродукцию в России, чем ввозить ее. Это позволяет сократить логистические издержки, а также выполнить требования правительства России по повышению уровня локализации автомобильного производства.

06.10.09
Источник: АВТОСТАТ