Какие отечественные автомобили меньше теряют в цене? | АВТОСТАТ

Какие отечественные автомобили меньше теряют в цене?

6

Какие отечественные автомобили меньше теряют в цене?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value) и определили модели отечественных марок, которые меньше теряют в цене.

Как показало исследование, среди таких автомобилей наилучшую остаточную стоимость по итогам 1 квартала 2020 года имеют универсал LADA Largus и внедорожник LADA 4x4. Через три года после покупки (которая была совершена в 1 квартале 2017-го) показатель Residual value у обеих моделей в среднем составляет 86%. Иными словами, потеря первоначальной цены за это время – всего лишь 14%.

Владельцы седанов LADA Priora и LADA Granta (только с механической КП) потеряют чуть больше, поскольку остаточная стоимость этих моделей оказалась равна 84,7% и 83,8% соответственно. Совсем чуть-чуть отстал от них LADA Largus Cross (83,6%), который и замыкает ТОП-5. Также стоит отметить седан LADA Vesta (с двигателем 1,6 л и «механикой»), результат которого составил 81,2%.

У остальных автомобилей отечественных марок показатель Residual value находится ниже отметки 80%. Более подробная информация об этих и других моделях содержится здесь.

Комментарии 6
Аватар пользователя
Страница Удалена

Новая Нива стоит 580000 рублей, а 2017 года - продается за 350000 рублей. В реале она теряет 30-40% за это время. Написали очередную чушь.

Ответить
Аватар пользователя
Азат Тимерханов
22 мая 2020, 08:00

Это не чушь, а результат масштабного исследования. Вы приводите единичный пример, на основании которого делаете вывод. А наши эксперты берут для исследования все автомобили той или иной модели, которые предлагаются на вторичном рынке. К тому же за первоначальную цену нами берется та, которая была в 1 квартале 2017 года, т.е. на момент покупки, а не нынешняя. В вашем же случае сравнение не совсем корректно.

Аватар пользователя
Страница Удалена

Я думаю если вы при масштабном исследовании учтёте снижение покупательской способности рубля за этот период и переведёте цены в более твердую валюту, то результат будет иным. А так получается игра цифрами. В долларах США получится что новая Нива продаётся около 8000$, а трёхлетняя около 5500$ (минус 30-40%).

Ответить
Аватар пользователя
Азат Тимерханов
22 мая 2020, 11:44

Вообще-то мы в России живем, где национальная валюта - рубль, а не доллар. И люди покупают/продают машины в рублях!

Аватар пользователя
Страница Удалена

По моим наблюдениям с 2006 года новая Нива всегда стоит плюс-минус 8000$. И за эти же 14 лет она подорожала в рублях более чем в два раза. Я Вам всего лишь хочу сказать, что не корректно учитывать снижение стоимости трехлетнего автомобиля в процентном отношении от стоимости нового в момент покупки, не учитывая снижения покупательской способности валюты оценки. Та же Нива в этом случае подешевеет более чем на треть, а не на 14%, как вы утверждаете. Вы не правы в своей оценки. Это моё аргументированное мнение.

Ответить
Аватар пользователя
Азат Тимерханов
22 мая 2020, 16:43

Повторю: причем тут американская валюта? Это раз. Ваши наблюдения на чем основываются? Это во-вторых. Вы приводите голословные факты, выдавая их за "аргументированное мнение". А теперь объясняю: в нашем исследовании участвовали 3-летние автомобили. И по новой LADA 4x4 средняя стоимость в 1 квартале 2017 года составляла 492 тыс. руб., а через три года ее средняя цена на "вторичке" была 423 тыс. руб. Вот вам и потеря стоимости в 14%! И это четкий показатель, потому что он отражает, сколько денег потеряет владелец автомобиля, когда будет его продавать. А то, о чем говорите вы, это разница между новым и подержанным автомобилем в ТЕКУЩИЙ момент, а не потеря стоимости. Поэтому в данном случае не правы вы. Впрочем, если проведете собственное масштабное исследование, наверное, у вас будет возможность доказать свою правоту. Удачи!

Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх