Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Ford вышел на третье место на вторичном рынке Санкт-Петербурга

За первые шесть месяцев нынешнего года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 66668 подержанных автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие 2009 года. Таким образом, рынок б/у-автомобилей в Северной столице на 40,5% больше реализации новых машин (47450 единиц). Более двух третей на вторичном рынке города-на-Неве составляют иномарки – на их долю приходится 69,3% (46218 штук). Оставшееся количество – 20450 единиц – это автомобили отечественных марок, которые заняли соответственно 30,7% рынка автомобильного «секонд-хэнда».
По данным, которые приводятся в новом отчете «Региональные рынки подержанных легковых автомобилей», лидирует на вторичном авторынке Санкт-Петербурга российская марка Lada – вазовские машины были проданы в количестве 17880 штук, заняв 26,8% в общем объеме реализации «секонд-хэнда». Самой продаваемой б/у-шной иностранной маркой в Северной столице остается Volkswagen с показателем 4120 машин и долей 6,2%. На третье место поднялся Ford (4002 шт., 6%), что обусловлено, главным образом, ростом продаж модели Focus. На четвертой строчке – Toyota (3424 шт., 5.2%), а замыкает «пятерку» самых продаваемых в Санкт-Петербурге подержанных марок бронзовый призер по итогам 2008 года – Mercedes-Benz (3246 шт., 4,9%). За ним следуют Opel (3014 шт., 4,5%), Mitsubishi (2631 шт., 3,9%), Nissan (2505 шт., 3,8%), BMW (2283 шт., 3,4%), Hyundai (2207 шт., 3,3%) и Audi (1888 шт., 2,8%).
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», за первое полугодие свои позиции на петербургском авторынке подержанных машин улучшили такие бренды как Ford, Toyota и Mitsubishi. В то же время потеряли несколько позиций Mercedes-Benz, Opel и Hyundai.
Что касается моделей, то лидерами на петербургском рынке автомобильного «секонд-хэнда» являются модели Lada – Samara (7943 шт.) и «классика» (5668 шт.) На третье место за полгода вышла самая продаваемая б/у-шная иномарка – Ford Focus с показателем 1711 машин. За ним следуют две модели Volkswagen – Passat (1662 шт.) и Golf (1387 шт.). В ТОР-10 самых продаваемых в Санкт-Петербурге подержанных моделей также вошли Mitsubishi Lancer (928 шт.), Toyota Corolla (769 шт.), Opel Astra (736 шт.), Ford Mondeo (673 шт.) и Daewoo Nexia (638 шт.).

05.10.09
Источник: АВТОСТАТ