Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

BMW открыл первый дилерский центр в Подмосковье

1 октября в Подольске состоялось открытие официального дилера BMW, компании "Премиум Авто-Групп" – первого и единственного дилерского центра этой марки в Московской области. Общая площадь центра составляет более двух тысяч квадратных метров. Здесь расположены шоу-рум для новых автомобилей, сервисный центр, склад запасных частей и аксессуаров. На территории сервисного центра площадью 996 кв. м находятся одиннадцать постов технического ремонта, шиномонтажное оборудование и диагностический комплекс.
По данным отдела аналитики "АВТОСТАТ" в прошлом году в Москвоской области было зарегистрировано 1755 новых автомобилей BMW, а за первое полугодие 2009 года - 921 автомобиль. Специалисты агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что емкость рынка Москвовской области по этой премиальной марке почти в 4 раза ниже, чем в Москве, где в прошлом году было зарегистрировано 7593 автомобиля BMW, а в за первую половину 2009 года - 3814 машины. Тем не менее, парк автомобилей BMW московском регионе достаточно большой (83,9 тыс. шт. в Москве и 34,4 тыс. шт. в области), так что без работы новый дилерский центр не останется.

05.10.09
Источник: АВТОСТАТ