Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Skoda Yeti будет выпускаться в Калуге

Новый компактный внедорожник Skoda Yeti для российского рынка будет выпускаться на калужском заводе Volkswagen, сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер марки Skoda в России Тимур Алиев. По его словам, первые автомобили появятся у дилеров во второй половине декабря, ближе к этому времени станут известны цены и комплектации.
Напомним, премьера Yeti прошла на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в середине мая на заводе Skoda Auto в Квасинах началось серийное производство новой модели, с которой чешская компания входит в сегмент SUV. Продажи Yeti уже начинаются в Европе, и на новый внедорожник поступило более девяти тысяч заказов.

02.10.09
Источник: АВТОСТАТ