Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Шинные компании просят правительство повысить пошлины на грузовые покрышки до 25%

Шинные компании «Сибур – Русские шины» и «Нижнекамскшина» просят правительство России повысить пошлины на покрышки для грузовых автомобилей до 25% с нынешних 15%. Компании отмечают, что заградительные пошлины на импорт шин действуют в США, Бразилии, Турции, Индии и Китае.
Как пишет газета «Коммерсант», желание «Сибур-РШ» и «Нижнекамскшины» ужесточить импорт грузовых шин в Россию объясняется желанием этих производителей окупить крупнейшие в этой области инвестпроекты, которые они реализуют в настоящее время: оба строят комплексы по выпуску грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. У «Сибур-РШ» проект оценивается в 250-300 млн. долларов (1,05 млн. шин в год), у «Нижнекамскшины» – в 500 млн. долларов (1,2 млн. шин в год).
По словам зам. гендиректора «Сибур-РШ» Игоря Караваева, из всех грузовых шин, импортируемых в Россию (на импорт приходится где-то 15-20% рынка), шины ЦМК составляют 80-90%. Это один из наиболее маржинальных сегментов, подчеркивает г-н Караваев. Весь рынок грузовых и сельскохозяйственных шин в России (за исключением легкогрузовых) холдинг оценивает примерно в 1,5 млрд. долларов в год.
Как сообщает газета «Ведомости», представители Федеральной таможенной службы и Минтранса заявили, что возможность повысить импортную пошлину до требуемых 25% существует.
Если вопрос с повышением пошлин на грузовые шины будет решен, «Сибур-РШ» может также вновь поднять идею о повышении пошлин и на легковые шины (с 20% до 30%), отмечает И. Караваев. Этот самый большой сегмент российского рынка по стоимости (около 2 млрд. долларов), но продажи в нем сильнее всего упали из-за кризиса (на 32%). Наряду с обострившейся конкуренцией, в первую очередь с азиатскими производителями, это создает проблемы отечественным шинникам, говорит топ-менеджер.

01.10.09
Источник: АВТОСТАТ