Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Шинные компании просят правительство повысить пошлины на грузовые покрышки до 25%

Шинные компании «Сибур – Русские шины» и «Нижнекамскшина» просят правительство России повысить пошлины на покрышки для грузовых автомобилей до 25% с нынешних 15%. Компании отмечают, что заградительные пошлины на импорт шин действуют в США, Бразилии, Турции, Индии и Китае.
Как пишет газета «Коммерсант», желание «Сибур-РШ» и «Нижнекамскшины» ужесточить импорт грузовых шин в Россию объясняется желанием этих производителей окупить крупнейшие в этой области инвестпроекты, которые они реализуют в настоящее время: оба строят комплексы по выпуску грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. У «Сибур-РШ» проект оценивается в 250-300 млн. долларов (1,05 млн. шин в год), у «Нижнекамскшины» – в 500 млн. долларов (1,2 млн. шин в год).
По словам зам. гендиректора «Сибур-РШ» Игоря Караваева, из всех грузовых шин, импортируемых в Россию (на импорт приходится где-то 15-20% рынка), шины ЦМК составляют 80-90%. Это один из наиболее маржинальных сегментов, подчеркивает г-н Караваев. Весь рынок грузовых и сельскохозяйственных шин в России (за исключением легкогрузовых) холдинг оценивает примерно в 1,5 млрд. долларов в год.
Как сообщает газета «Ведомости», представители Федеральной таможенной службы и Минтранса заявили, что возможность повысить импортную пошлину до требуемых 25% существует.
Если вопрос с повышением пошлин на грузовые шины будет решен, «Сибур-РШ» может также вновь поднять идею о повышении пошлин и на легковые шины (с 20% до 30%), отмечает И. Караваев. Этот самый большой сегмент российского рынка по стоимости (около 2 млрд. долларов), но продажи в нем сильнее всего упали из-за кризиса (на 32%). Наряду с обострившейся конкуренцией, в первую очередь с азиатскими производителями, это создает проблемы отечественным шинникам, говорит топ-менеджер.

01.10.09
Источник: АВТОСТАТ