Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Китай может обогнать США по темпам развития технологий электрокаров

Китай может стать мировым лидером по разработке и производству электромобилей, обогнав по темпам развития «электротехнологии» США. Такое мнение высказал помощник министра энергетики США Дэвид Сандалоу по итогам американо-китайского форума, посвященного перспективам развития отрасли электромобилей, пишет Auto.Lenta.Ru.
По его словам, у китайских компаний «есть огромный потенциал», особенно в ситуации, когда правительство США «не вкладывает сопоставимые средства в развитие технологии и в индустрию в целом». При этом, как отметил г-н Сандалоу, энергетическая политика Китая и США, направленная на снижение зависимости от углеводородного топлива, во многом схожа, поэтому странам «есть чему поучиться друг у друга».
Д. Сандалоу также заявил, что тема совместного развития «электротехнологий» в автомобильной промышленности будет обсуждаться в ходе визита президента США Барака Обамы в Китай, который запланирован на ноябрь (Обама посетит международный саммит, посвященный вопросам глобального потепления).
Стоит отметить, что в США сейчас массово продается только один электромобиль – электрический родстер Tesla, который стоит более 100 тысяч долларов. Однако уже в следующем году в Северной Америке в продаже появится китайский электрокар, разработанный компанией BYD, а также японский электромобиль Nissan Leaf. Причем японская компания планирует в первый же год своего присутствия в этом сегменте рынка продать более 20 тысяч машин на электротяге. Американские автопроизводители, в свою очередь, пока не имеют в своем арсенале готовых к массовому производству электромобилей.
На развитие «электротехнологий» правительство США пообещало выделить 25 млрд. долларов. Первый транш в размере восьми миллиардов долларов достался компаниям Nissan и Ford: концерн Ford, которому предназначается 5,1 млрд. долларов, планирует потратить деньги на модернизацию своих заводов под выпуск 13 экономичных моделей. Nissan получит 1,6 млрд. долларов, за счет которых проведет переоснащение завода в городе Смирна, штат Теннесси. Кроме того, Ford пообещал запустить в массовое производство свой первый электромобиль в 2010 году – это будет седан, разработанный совместно с компанией Magna.

01.10.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...