Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Toyota в марте увеличила продажи в России в 2,7 раза

Российские дилеры Toyota в Iквартале 2011 года реализовали 27104 автомобилей – на 127% больше, чем годом ранее. В марте продажи Toyota в нашей стране выросли в 2,7 раза до 12567 машин.

Самой продаваемой моделью Totota в Iквартале стал кроссовер RAV4, реализация которого за первые три месяца 2011 года выросла в 4,4 раза до 7019 автомобилей. На втором месте идет Toyota Corolla с показателем 6366 проданных машин (рост в 3 раза). На третьем месте – седан бизнес-класса Toyota Camry, чьи продажи увеличились на 25,2% до 4263 единиц. На четвертом месте – внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, показавший рост в 2,6 раза до 3397 автомобилей.

Продажи Lexus на российском рынке в январе-марте увеличились на 127% и составили 3051 автомобиль. По итогам марта российские дилеры Lexusреализовали 1437 машин – в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Наиболее популярным в модельном ряду Lexus по-прежнему остается внедорожник RX, который в Iквартале разошелся в количестве 1125 экземпляров (+89,7%). Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (743 шт., +93,5%) и премиум-SUV Lexus GX 460 (525 шт., рост в 2,9 раза).

Всего по первых трех месяцев 2011 года компания «Тойота Мотор» реализовала на российском рынке 30155 автомобилей Toyota и Lexus.

Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, позитивная динамика продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в первом квартале 2011 года объясняется продолжающимся восстановлением автомобильного рынка России, а также сезонными факторами. «Помимо внешних индикаторов рост объясняется увеличением поставок автомобилей с января 2011 года, а также успехом на рынке новых моделей Toyota Highlander, Toyota Hilux, Lexus RX270, Lexus GX460 и обновленных бест-селлеров Toyota Corolla и Toyota RAV4. Последний в марте продемонстрировал рекордные показатели по объему продаж», – сказал Т.Исогая.

05.04.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее