Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Глава Fiat: программы стимулирования спроса в Европе должны быть сохранены

Реализуемые правительствами европейских стран программы стимулирования спроса на автомобили должны сворачиваться постепенно, считает глава итальянской Fiat SpA Серджио Маркьонне. В противном случае, считает он, автопроизводители столкнутся со значительным падением спроса в 2010 году, которое заметно скажется и на объемах производства автомобилей.
«Мы должны дать возможность системе постепенно приходить в норму до тех пор, пока рынки не восстановятся», – приводит слова г-на Маркьоне агентство «Финмаркет».
Напомним, в Германии программа стимулирования спроса завершила свою работу в прошлом месяце. Правительство Великобритании продлит программу утилизации старых автомобилей, заявил в понедельник министр по делам бизнеса Великобритании Питер Мандельсон. Решения по аналогичным мерам в Италии и Франции еще не приняты. Всего утилизационные программы действуют в 13 странах Европы.
«Если бы я решал это, то планировал бы постепенное сокращение стимулов в течение 2010-2011 годов, одновременно разбираясь с проблемой избыточных мощностей», – заявил С.Маркьонне. По его словам, отказ от стимулов должен быть общеевропейским решением. Если Франция и Великобритания решат продолжать реализацию программ, Италия не должна прекращать ее действие, отмечает глава Fiat.
Согласно прогнозу HIS Global Insight, европейские автопроизводители в 2009 году выпустят 17,7 млн. автомобилей – это на 10,4 млн. меньше, чем позволяют мощности их предприятий.

30.09.09
Источник: АВТОСТАТ