Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

GM прекращает продажу автомобилей через интернет

General Motors сегодня прекращает эксперимент по продаже новых автомобилей через интернет-систему eBay в Калифорнии. Как пишет газета «Ведомости», программа торговли автомобилями через eBay действовала семь недель. Это была попытка сделать продажу автомобилей более удобной, анонсировал программу в начале августа генеральный директор GM Фредерик Хендерсон.
Ни GM, ни дилерские компании не сообщают, сколько было продано автомобилей в ходе эксперимента. Известно лишь, что специальный раздел по продажам автомобилей на eBay посетило 1,5 млн человек, а 15 тысяч покупателей контактировало с дилерами.
Судя по комментариям участников эксперимента, количество продаж не оправдало ожидания. «Мы думали, что программа будет успешной, но, похоже, был выбран неудачный момент для ее старта», – сказал директор по продажам GM Мар Лянив. А вот вице-президент eBay Роб Чесней доволен экспериментом и намерен использовать этот опыт для продаж автомобилей в будущем.
Дилеры заявили GM, что интернет не помог продавать новые автомобили. Кроме того, они отмечают, что покупатели ждали от продавцов в интернете значительных скидок на новые автомобили. По мнению дилеров, интернет еще не является привычным местом для покупки автомобилей: потребители тяготеют к тому, чтобы пощупать и опробовать средство передвижения перед покупкой. Возобновить эксперимент GM планирует в следующем году.

30.09.09
Источник: АВТОСТАТ