Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

АВТОВАЗ может конвертировать долги в акции

Кредиторы АВТОВАЗа могут стать акционерами компании взамен погашения долга, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. «При рассмотрении вопроса по долгам АВТОВАЗа как один из возможных вариантов мы рассматриваем возможность капитализации долга, причем не посредством государства, а посредством банков – может быть, с государственным участием», – заявила министр.
Источник газеты «Ведомости» отмечает, что это всего лишь один из вариантов рекапитализации, а всего их четыре. К примеру, кроме конвертации долга в акции рассматривается и вариант внесения денег в уставный капитал завода нынешними акционерами.
Долг АВТОВАЗа составляет 37 млрд. рублей (без учета госсубсидии от «Ростехнологий» на 25 млрд. рублей, полученной компанией летом). По большей части он короткий, так что проблему с задолженностью заводу нужно решать оперативно. Но любой из вариантов допэмиссии АВТОВАЗа вновь не устраивает его акционера – Renault. «Мы приветствуем любые меры правительства, направленные на стабилизацию работы АВТОВАЗа, но не за счет размывания доли Renault», – заявила представитель компании Оксана Назарова.
В конвертации долга в акции не заинтересованы и сами банки, говорит сотрудник одного из банков – кредиторов АВТОВАЗа, отмечая, что владение акциями не профильный для банков бизнес.
По словам экспертов, иными вариантами докапитализации АВТОВАЗа могли бы стать получение долгосрочных кредитов у госбанков, мораторий выплат по процентам, выпуск облигаций или получение госгарантий.
Предложения АВТОВАЗа, мнение банков и министерств в настоящее время собирают в аппарате первого-вице премьера Игоря Шувалова. Вопрос о помощи АВТОВАЗу будет в очередной раз рассмотрен на совещании, которое назначено на 6 октября.

30.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...