Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

АВТОВАЗ может конвертировать долги в акции

Кредиторы АВТОВАЗа могут стать акционерами компании взамен погашения долга, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. «При рассмотрении вопроса по долгам АВТОВАЗа как один из возможных вариантов мы рассматриваем возможность капитализации долга, причем не посредством государства, а посредством банков – может быть, с государственным участием», – заявила министр.
Источник газеты «Ведомости» отмечает, что это всего лишь один из вариантов рекапитализации, а всего их четыре. К примеру, кроме конвертации долга в акции рассматривается и вариант внесения денег в уставный капитал завода нынешними акционерами.
Долг АВТОВАЗа составляет 37 млрд. рублей (без учета госсубсидии от «Ростехнологий» на 25 млрд. рублей, полученной компанией летом). По большей части он короткий, так что проблему с задолженностью заводу нужно решать оперативно. Но любой из вариантов допэмиссии АВТОВАЗа вновь не устраивает его акционера – Renault. «Мы приветствуем любые меры правительства, направленные на стабилизацию работы АВТОВАЗа, но не за счет размывания доли Renault», – заявила представитель компании Оксана Назарова.
В конвертации долга в акции не заинтересованы и сами банки, говорит сотрудник одного из банков – кредиторов АВТОВАЗа, отмечая, что владение акциями не профильный для банков бизнес.
По словам экспертов, иными вариантами докапитализации АВТОВАЗа могли бы стать получение долгосрочных кредитов у госбанков, мораторий выплат по процентам, выпуск облигаций или получение госгарантий.
Предложения АВТОВАЗа, мнение банков и министерств в настоящее время собирают в аппарате первого-вице премьера Игоря Шувалова. Вопрос о помощи АВТОВАЗу будет в очередной раз рассмотрен на совещании, которое назначено на 6 октября.

30.09.09
Источник: АВТОСТАТ