bool(false) АВТОСТАТ | Volvo теряет дилеров в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.09.09Прочитали 77 раз

Volvo теряет дилеров в России

Крупнейший в Европе дилерский центр по продаже автомобилей Volvo – московский «Викинг» с 30 сентября лишен дилерства. С 1 октября на площади шоурума Volvo будет расширен центр Volkswagen, работающий рядом, а сервис Volvo продолжит работать, но будет обслуживать негарантийные автомобили.
Как пояснили газете «Ведомости» в российском представительстве Volvo, дилерское соглашение с «Викингом» расторгается по взаимному согласию. Это связано с общей ситуацией спроса на автомобили премиум-класса – продажи таких автомобилей упали в среднем на 50%. Продажи новых Volvo в России за январь – август 2009 года упали на 66% до 4928 автомобилей. Между тем, участники рынка отмечают, что «Викинг» – самый молодой из московских дилеров Volvo и не успел наработать достаточную базу клиентов сервисного центра, а сейчас именно доходы от сервиса позволяют дилерам выжить.
Как отмечают эксперты, дилерская сеть Volvo сократилась сильнее, чем у конкурентов: только в Москве в этом году компания потеряла «Блок-ампель» и теперь «Викинг», тогда как Mercedes, BMW, Audi в Москве центры не закрывали. Одна из причин – в ценовой политике Volvo: весной компания существенно повысила цены и теперь, например, модели XC 90 и XC 60 стоят более 2 млн. рублей, тогда как BMW 5-й серии по акции можно было приобрести примерно за 1,5 млн., а Mercedes E-класса – за 1,8 млн. рублей.

Источник: АВТОСТАТ