Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Volvo теряет дилеров в России

Крупнейший в Европе дилерский центр по продаже автомобилей Volvo – московский «Викинг» с 30 сентября лишен дилерства. С 1 октября на площади шоурума Volvo будет расширен центр Volkswagen, работающий рядом, а сервис Volvo продолжит работать, но будет обслуживать негарантийные автомобили.
Как пояснили газете «Ведомости» в российском представительстве Volvo, дилерское соглашение с «Викингом» расторгается по взаимному согласию. Это связано с общей ситуацией спроса на автомобили премиум-класса – продажи таких автомобилей упали в среднем на 50%. Продажи новых Volvo в России за январь – август 2009 года упали на 66% до 4928 автомобилей. Между тем, участники рынка отмечают, что «Викинг» – самый молодой из московских дилеров Volvo и не успел наработать достаточную базу клиентов сервисного центра, а сейчас именно доходы от сервиса позволяют дилерам выжить.
Как отмечают эксперты, дилерская сеть Volvo сократилась сильнее, чем у конкурентов: только в Москве в этом году компания потеряла «Блок-ампель» и теперь «Викинг», тогда как Mercedes, BMW, Audi в Москве центры не закрывали. Одна из причин – в ценовой политике Volvo: весной компания существенно повысила цены и теперь, например, модели XC 90 и XC 60 стоят более 2 млн. рублей, тогда как BMW 5-й серии по акции можно было приобрести примерно за 1,5 млн., а Mercedes E-класса – за 1,8 млн. рублей.

29.09.09
Источник: АВТОСТАТ