Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Sollers ожидает роста убытков и почти двукратного сокращения продаж в 2009 году

Компания Sollers ожидает, что в 2009 году ее убыток будет больше, чем в прошлом году. Как сообщил глава компании Вадим Швецов, при этом Sollers рассчитывает получить EBITDA в размере 2,5 млрд. рублей, а также уменьшить долг до 20,5 млрд. рублей. Кроме того, в 2010 году Sollers намерен снизить коэффициент долг/EBITDA до 2,5-3. Г-н Швецов также рассказал, что падение продаж в 2009 году ожидается в размере 40-45%.
По его мнению, главной причиной ожидаемого убытка по итогам текущего года является колебания валютного курса, поскольку у компании был достаточно большой оборот по импорту. Говоря о перспективах восстановления продаж автомобилей, глава Sollers высказал мнение, что оно может начаться не раньше середины следующего года, пишет агентство «Финмаркет».
Кроме того, В.Швецов сообщил, если консорциум Magna и Сбербанка предложат «Соллерсу» индустриальное партнерство, то компания рассмотрит это предложение. «Если получим предложение, то будем рассматривать. У нас есть свободные мощности», – сказал глава Sollers, отметив, что пока никаких предложений не поступало и никакой ясности по этому вопросу нет.

29.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...